Вторник 25 Июль 2017, 05:36:31

Тема: Новости мобильной связи  (Прочитано 4412 раз)

Описание:

Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Сообщение: Среда 15 Март 2017, 17:51:13 »
В Украине количество пользователей мобильной связи сравнялось с телевизионной аудиторией

По итогам прошлого года в Украине было зафиксировано 40 миллионов пользователей мобильной связи. Это значение равно количеству телевизионных зрителей и в разы больше аудитории радио и прессы. Об этом говорится в исследовании агентства мобильного маркетинга LEAD9.

Данные отчёта также свидетельствуют о значительном увеличении доли мобильных устройств. Так по итогам 2016 года количество мобильных устройств в Украине превысило численность стационарных персональных компьютеров.
51% пользователей в возрасте от 18 до 55 лет предпочитают пользоваться смартфонами. А 71%, то есть почти 10 млн украинских абонентов мобильной связи, регулярно осуществляют выход в сеть интернет при помощи мобильных девайсов.
Стоит добавить, что в Украине на протяжении последних пяти лет продажи смартфонов ежегодно увеличиваются на 30%.
В исследовании компании LEAD9 также говорится, что две трети украинцев, владеющих мобильными устройствами, инсталлируют на них приложения, среди которых наибольшей популярностью пользуются социальные сети, мессенджеры, навигаторы и игры.
Эксперты LEAD9 утверждают, что мобильный интернет становится неотъемлемой частью жизни для украинских пользователей сотовой связью. В частности, мобильный интернет всё больше используется для поиска необходимой информации. Наиболее часто украинцы ищут в интернете музыку (26%), а также адреса на картах (11%) и информацию об услугах и товарах (11%).
В 2016 году, согласно данным, содержащимся в исследовании, в Украине было реализовано 4,2 млн смартфонов. В LEAD9 прогнозируют, что уже в этом году доля смартфонов превысит 50% всех мобильных устройств, находящихся в эксплуатации пользователями.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #1: Среда 15 Март 2017, 20:03:04 »
lifecell выиграл у «Киевстар» в тендере «Укрзализныци» на услуги связи


Оператор мобильной связи lifecell предоставит «Укрзализныце» 15 тысяч стартовых пакетов на общую сумму почти в 3,7 миллиона гривен.

lifecell подписал с ПАО «Укрзализныця» контракт по предоставлению сервисов голосовой связи, интернет и М2М-услуг. Действие соглашения рассчитано на один год. Об этом говорится в официальном пресс-релизе телеком-оператора.

lifecell является самым маленьким из большой тройки мобильных операторов в Украине. Однако это не помешало ему победить в тендере, который проводила «Укрзализныця» на платформе ProZorro.

«На тендер по каждому из двух лотов компания lifecell вышла с ценовым предложением почти вдвое меньше ожидаемой стоимости услуг, а в ходе аукциона дополнительно снизила цену по второму лоту. В результате lifecell предоставит «Укрзализныце» 8,498 тыс. пакетов мобильной связи за 3,1 млн. грн по первому лоту и 6,513 тыс. пакетов мобильной связи за 550 тыс. грн по второму лоту», – уточняется в распространённом пресс-релизе.
Напомним, последние пять лет услуги корпоративной сотовой связи крупнейшему перевозчику Украины предоставлял телекоммуникационный оператор «Киевстар». Таким образом, после долгих лет «Киевстар» потерял статус компании, оказывающей услуги связи персоналу «Укрзализныци». Единым провайдером теперь становится компания lifecell.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #2: Понедельник 20 Март 2017, 21:13:35 »
Новый сервис избавит россиян от очередей к врачам


Мобильное приложение свяжет россиян c более чем двумя тысячами лучших российских врачей разного профиля — терапевтами, педиатрами, аллергологами, кардиологами, эндокринологами и медиками других специальностей. Проконсультироваться с ними можно будет в приложении и на сайте – по видеосвязи или в чате.
Сервис готовят к запуску компания МТС в сотрудничестве с сетью клиник "Медси". Он позволит пациентам выбрать врача и удобное время для консультации, получить срочную помощь онлайн у дежурных специалистов или записаться на очный прием. Истории болезни будут безопасно храниться в единой базе "Медси".
Подробная информация о каждом враче – должность, специализация, образование, трудовой стаж, профессиональные достижения, научная деятельность, сфера практических интересов – будет также представлена в сервисе. Оплатить прием можно будет в самом приложении с помощью банковской карты или со счета мобильного телефона МТС.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #3: Среда 22 Март 2017, 07:01:51 »
Операторы заставят нас платить налоги



Операторы связи России уведомили своих абонентов о том, что они передали информацию об оказанных, но не оплаченных услугах в Налоговую инспекцию. Тем самым клиенты должны будут заплатить с них подоходный налог (13%). На данный момент такие уведомления получили абоненты «ВымпелКома» (Билайн) и «Ростелекома» (пример).

Из информирования «Ростелекома»: Полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности признаются получением экономической выгоды пользователем. Такой пункт вылупился из очередных изменений федерального законодательства РФ «на благо россиян» с 1 марта 2016 г. Согласно статье 41 Налогового кодекса, с полученной экономической выгоды физическим лицам необходимо заплатить подоходный налог по ставке 13%. Операторы же обязаны отправлять соответствующие уведомления в налоговую. Не заплативших налог абонентов ждут уже ставшие привычными в России репрессии санкции: к примеру, вас могут «завернуть» во время паспортного контроля в аэропорту и испортить тем самым долгожданный отпуск на с трудом скопленные деньги. В то же время с начала 2017 года наше законодательство претерпело некоторые поправки, связывающие руки коллекторам, к услугам которых прибегали мобильные операторы даже у случае незначительных долгов по счетам их клиентов. Потому операторы сами еще больше заинтересованы в поиске новых способов давления на должников, например, просто выбросивших в помойку сим-карту с отрицательным балансом. Как (по чьей вине) появился на ней долг - здесь вопрос вторичный.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #4: Суббота 25 Март 2017, 08:08:15 »
Навязчивые звонки на мобильный


Если домашние телефоны уже давно превратились из средства общения в регулярный спам-обзвон с предложениями проверить счетчики воды или подключить интернет, то мобильные в этом плане до последнего времени особо не трогали. Если вы сами не нарывались, конечно. SMS-спам доставал, да, но «левых» звонков было немного. Теперь ситуация изменилась. Несколько примеров: Московский кредитный банк МКБ сильно испортился. Причем, резко и быстро. Одна моя знакомая, работавшая в банковской сфере, рассказала, что в МКБ недавно сменилось начальство, а потому изнутри банк стал, по сути, другим. Отношение к сотрудникам банка стало на уровне скотского, изменилось оно и к клиентам и условиям их обслуживания. Насколько это верно - ей видней, однако я, как клиент, вижу следующее: Навязчивые звонки от МКБ с номера +7 (495) 797-42-22 периодически поступали мне и раньше, но редко и терпимо, однако за последние недели 3 они меня просто достали! Звонят буквально через день, а то и каждый. За эту неделю было 4 звонка. Сегодня в 9:41 (!!!) утра, позавчера...
Сводятся они к предложению воспользоваться кредитом, который я отродясь не брал и не испытываю желания цепляться на этот крючок впредь. Еще с год тому назад в ходе одного из таких звонков я вежливо попросил оператора исключить мой номер из своего сценария и больше на него не звонить. Если мне потребуются новые услуги МКБ, я сам с ними свяжусь. Было обещание такую отметку сделать, но спустя недели 3 последовал новый звонок. Закончился он тем же. Теперь - звонок за звонком, превратившиеся в пытку для клиента. Грустно еще и то, что услугами «Московского кредитного банка» я пользуюсь уже много лет. Ранее был им очень доволен и рекомендовал знакомым. Помню, выпуская там свои первые дебетовые карты VISA Classic, я заплатил за каждую всего рублей по 450 за 2 (!!!) года обслуживания. Затем, когда их срок подошел к концу, перевыпуск стоил мне уже 650 руб. за каждый год обслуживания. Однако когда прошел и этот год, карта подорожала до 850 руб. Честно говоря, платить столько за «воздух» - уже перебор. Даже у Сбербанка дешевле. Однако я заплатил, потому что в МКБ у нас есть и юридический счет (ИП), с которого мы на эту карту выводим заработанные деньги. Как обдирает МКБ юрлиц - отдельная песня. Абонентка нашего счета ИП тоже шла вверх из года в год и сейчас в совокупности составляет 1550 руб. в месяц. И если с этим мы мирились (сменить счет компании не так просто), то выкинутый в начале этого года новый финт МКБ был явным перебором (причем, неконкурентноспособным): теперь вывод денег со счета ИП на физический или карточный счет даже внутри банка производится с комиссией 1,5%! Без всяких исключений. Ранее внутри банка комиссии не было. Тем самым, МКБ, по сути, поспособствовал повышению наших налогов с 6 до 7,5%. Сейчас мы открываем новый юридический счет в «Райффайзенбанке». Абонентка будет 990 руб. в месяц (если платежей в течение месяца не окажется, то абонплата не взимается), вывод до 100 000 в месяц внутри банка - без комиссии. Карта физического лица - VISA Classic или MasterCard Standart в случае трат по ней от 10 000 в месяц - в обслуживании бесплатная (иначе - 100 руб. в месяц). Однако траты 10 000 в месяц по нашей жизни - это не много. Не сочтите, что я хочу дать рекламу «Райффайзенбанку», о чем могут написать злые языки в комментариях. Нет, я лишь делюсь полученной информацией. Возможно, там нам и не понравится. Рассматривали также «Альфа Банк», но его прайсы оказались повыше, хотя и разумнее МКБ. Однако по факту выбор серьезных банков, банкоматы и терминалы которых вкупе с партнерами встречаются в Москве в шаговой доступности чаще, чем у Сбербанка, в целом невелик. Итого: в ближайшее время я собираюсь расстаться с МКБ, и его навязчивый спам-обзвон лишь стимулирует меня к этому. Wildberries Спам-обзвон номер 2 на моем мобильном телефоне. Наверное, трудно найти человека, который не сталкивался с этим интернет-магазином. Делая в нем заказ, вам никогда никто не отзванивается. Видимо, экономят ресурсы на дорогом call-центре. Однако уже затем меня начал доставать номер +7 (495) 775-51-25, который 2GIS сразу пометил как Wildberries с таким же красным спам-кирпичиком, как и номер МКБ. Взяв трубку я сразу услышал счастливый, как у соловья голос девушки, подтвердивший, что мне звонят из Wildberries. Далее я прервал ее излияния, сказав, что ничего у них не заказывал и с рекламными предложениями и опросами мне звонить не нужно, положив трубку. Клиника «Семейный доктор» Понадобилось мне сделать рентген. Разводить му-му с районной поликлиникой желания нет, шел как-то в районе «Баррикадной» и увидел клинику «Семейный доктор». Зашел, все сделал, заплатил. При оформлении карточки мне было дано обещание «не спамить». Уже вечером поступил звонок с номера +7 (495) 783-20-03 с просьбой оценить качество обслуживания. Оценил, нормальная практика, претензий нет. Однако уже через день мне звонят с этого номера снова! Напомнил свою просьбу оставить меня в покое, на что оператор обещала сделать пометку в карточке. Вроде бы поняли.

Думаю, таких примеров можно привести много и у каждого найдутся свои. Искренне сочувствую тем, кто умудрился засветить свой основной номер в «Авито»: звонки из косметических салонов, клиник или юридических компаний-разводил (помните такие, где автоответчик сообщает о вашем праве на бесплатную юридическую консультацию?) вам обеспечены независимо от пола и возраста. Что делать? Я сейчас подобные номера блокирую с помощью функции звонилки 2GIS. Однако в ее реализации есть свой минус: звонок часто сбрасывается уже после того, как телефон начинает звонить. То есть, вас все равно успеют морально побеспокоить. Ранее пользовался также приложением «Черный список+», оно работает шустрее, делая «отбой» нежелательных звонков моментально. Однако о пропущенном вывзове вы все равно узнаете, и это может оставить неприятный осадок. Тем не менее для себя подобные два варианта пока вижу единственными. Номер мобильного стараюсь по возможности светить поменьше, но полностью избежать со временем подобных ситуаций можно разве что не пользуясь им вовсе. О ваших случаях, обнаглевших компаниях, вторгающихся в нашу личную жизнь, и способах противостояния им прошу писать в комментариях. Будем прислушиваться друг к другу.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #5: Воскресенье 02 Апрель 2017, 14:17:03 »
Velcom повысит тарифы в среднем на 9%


Мобильный оператор velcom проинформировал о повышении тарифов на услуги связи с 12 апреля 2017 года.

Увеличение стоимости составит 9% и коснется звонков, абонентской платы, SMS, MMS, интернет-тарифов, тарифов на исходящие международные звонки, специальные и некоторые дополнительные услуги (в том числе, оказываемые через контент-провайдеров, роуминг и др.).

Также произойдет изменение принципа предоставления мобильного интернета тарифного плана «Smart Бесконечный» (при потреблении, превышающем 100 ГБ, доступ в интернет будет предоставляться на скорости до 512 Кбит/с).

Изменения не затронут абонентскую плату, стоимость исходящих вызовов на стационарные номера и в сети мобильных операторов Беларуси для абонентов тарифных планов «Социальный» и «Пенсионный». Стоимость услуг «Короткий номер», «Доступный баланс», «Координатор», «Мой архив» также останется без изменений.

Размеры ежемесячных платежей по рассрочке за оборудование в рамках ранее заключенных договоров также останутся неизменными.

Подробнее с изменениями можно ознакомиться по следующим ссылкам: velcom здесь, Privet здесь.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #6: Четверг 13 Апрель 2017, 06:29:01 »
В Индии вышку сотовой связи закрыли после жалобы местного жителя на то, что она вызвала у него рак


Верховный суд Индии вынес решение, по которому телекоммуникационная компания Bharat Sanchar Nigam Limited должна остановить работу вышки сотовой связи в штате Мадхья-Прадеш. Поводом стала жалоба 42-летнего домработника Хариша Тивари (Harish Tiwari) на то, что излучение башни якобы спровоцировало у него развитие рака. Об этом сообщает The Times of India.

По словам мужчины, вышка установлена на крыше дома, который находится по соседству с его работой, и с 2002 года работает круглосуточно. Как отметил Тивари, в результате 14-летнего облучения у него развилось онкологическое заболевание лимфома Ходжкина.

Индиец подал заявление в марте 2016 года, однако суд попросил предоставить доказательства последствий излучения. Адвокаты Тивари совместно с защитниками животных рассказали, что из-за постоянной работы вышки в районе исчезли птицы и животные.

Судебная коллегия решила, что вышка была установлена на крыше соседа Тивари незаконно. Судья постановил закрыть башню в течение семи рабочих дней. Как уточнило The Times of India, это первое подобное решение, вынесенное в результате жалобы на вредное излучение вышки.

В ассоциации сотовых операторов Индии заявили, что нет никаких оснований обвинять вышки мобильной связи в опасном излучении. Сославшись на доклад Всемирной организации здравоохранения, в ассоциации объяснили, что «у теории о вреде электромагнитных полей низкого уровня нет научных доказательств».

В России по санитарно-защитным нормам вышка сотовой связи не может находиться около жилых домов или общественных мест ближе, чем на 25 метров. Опасная зона вокруг башни — около трёх метров. Для установки объекта телекоммуникационной компании необходимо получить разрешение у владельцев дома, а также у Роспотребнадзора и Роскомнадзора.

В 2014 году московский департамент информационных технологий начал расклеивать на домах москвичей плакаты с пояснениями о том, что радиоволны сотовых вышек не наносят вреда человеку. Как отметили в организации, около 80% жалоб на мобильную связь — это «проявление радиофобии».



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #7: Среда 03 Май 2017, 07:11:54 »
«ВКонтакте» начал выдавать SIM-карты (в регионах)


Симки виртуального оператора одноименной социальной секты соцсети VK Mobile начали выдаваться тестерам в регионах России. Получить номер можно в офисах МегаФона, на базе сети которого он и работает. Для управления им создано специальное мобильное приложение.
При этом активировать SIM можно пока лишь в Москве или Санкт-Петербурге. То есть, для этого жителю другого региона придется совершить увлекательную прогулку за свой счет. Роуминга по России у VK Mobile нет - условия пользования тарифом везде едины. Стартовый баланс номера - 450 руб., плата за месяц пользования - 400 руб. Первый месяц - бесплатно (видимо, чтобы помочь собрать на билет в столицу). Также VK Mobile предоставляет бесплатный доступ к своему музыкальному приложению Boom. Имело место предположение, что мобильная связь от VK Mobile будет бесплатной за счет просмотра рекламы (помните «Атлас», который уже работает? Нет? А он есть!), однако пока оно не подтвердилось. В прошлом году МегаФон запустил процесс по приобретению контроля над холдингом Mail.ru Group, к которому принадлежит и соцсеть «ВКонтакте». В итоге оператор приобрел в феврале 63,8% голосующих акций. Сам он, а также MRG принадлежат бизнесмену Алишеру Усманову. За VK Mobile МегаФон попросил Роспатент закрепить фирменный товарный знак.




Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #8: Воскресенье 21 Май 2017, 08:51:56 »
Приложение «Яндекс.Такси» теперь позволяет заказать автомобиль по сложному маршруту


В мобильном приложении «Яндекс.Такси» появилась удобная функция, позволяющая планировать поездки с указанием нескольких адресов.

Новая система, доступная на iOS и Android, позволяет заказать такси по сложному маршруту. При вызове автомобиля можно указать промежуточные пункты, в которые необходимо заехать. После этого приложение построит для водителя оптимальный маршрут, а клиенту назовёт общую стоимость поездки.

В компании подчеркивают, что рассчитанная цена является окончательной. Она не увеличится, даже если по пути возникнут пробки или водитель будет вынужден отклониться от проложенного маршрута.

Стоимость поездки может измениться только в двух случаях: если заказчик по собственной инициативе внесёт изменения в маршрут или же если водителю такси придётся ждать клиента в одной из точек (тогда будет списана плата за ожидание).

При вызове автомобиля в мобильном приложении можно указать до трёх промежуточных адресов. Кроме того, можно выбрать очерёдность их посещения. Таким образом, например, несколько пассажиров смогут добраться до нужных точек на одной машине, заранее составив оптимальный маршрут.

Скачать «Яндекс.Такси» для iPhone и iPad можно по этой ссылке.



Оффлайн kakgrek

Новости мобильной связи
« Ответ #9: Четверг 25 Май 2017, 19:28:37 »
В Татарстане создадут опытную зону мобильной связи 5G
   


В четверг, 25 мая, заместитель премьер-министра Татарстана, министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов, президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и гендиректор «Таттелекома» Лутфулла Шафигуллин подписали протокол о намерениях проработать вопрос строительства в Татарстане опытной зоны сети мобильной связи пятого поколения (5G), говорится в их совместном сообщении.

Стороны планируют совместно разработать проект строительства опытной зоны, решить вопросы предоставления радиочастотного ресурса, получения необходимых разрешений на использование частот и оборудования в опытной зоне. Согласовать план действий и объем инвестиций стороны намерены в течение полугода.

5G — следующее поколение мобильной связи, которое должно прийти на смену технологии LTE (4G). Пока стандарт не утвержден, но ожидается, что технология позволит обеспечить возможность подключения к интернету по оптимистичному прогнозу до 100 млрд различных устройств и обеспечит скорость передачи данных до 10 Гбит/с (прогноз китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei). Это должно позволить практически моментально загружать видеоконтент, в том числе в HD-качестве, развивать беспилотные автомобили, различные новые сервисы вроде голографических звонков.

Первые подобные сети в мире готовятся запустить в 2018 году в Южной Корее к Олимпийским играм. Представители российских операторов МТС и «МегаФона» заявляли о желании в том же году запустить фрагменты сетей 5G на объектах чемпионата мира по футболу.

​«Таттелеком» владеет мобильным оператором «Твои мобильные технологии», который оказывает услуги в Татарстане под брендом «Летай». В то же время «Ростелеком» владеет 45% в «Т2 РТК Холдинге», который оказывает услуги под брендом Tele2 более чем в 60 регионах России, в том числе в Татарстане. Почему эта компания не будет принимать участия в тестировании новой технологии, представитель «Ростелекома» пока не пояснил.




Кто онлайн

Просматривают тему:
0 Пользователей и 1 Гость