Вторник 25 Июль 2017, 05:36:10

Тема: Новости YouTube  (Прочитано 4102 раз)

Описание:

Оффлайн kakgrek

Новости YouTube
« Сообщение: Понедельник 10 Апрель 2017, 17:48:41 »
YouTube ужесточил правила монетизации видеоконтента


YouTube блокирует размещение рекламы в каналах, имеющих менее 10 тысяч просмотров.

Компания YouTube убирает рекламу с каналов, имеющих менее 10 000 просмотров, что даст возможность изучить степень ценности канала перед его монетизацией. В YouTube заявили, что повышение порога для присоединения к Партнёрской программе YouTube поможет «защитить создателей контента».

В компании также сообщили, что наличие 10 000 просмотров дадут YouTube достаточно информации для того, чтобы определить, насколько тот или иной канал соответствует правилам, принятым для сообщества платформы, и политике рекламодателей.

«Для миллионов творцов контента, создающих видео для YouTube, это не просто выход творческого потенциала, но также и источник дохода, – говорит вице-президент YouTube по вопросам управления продуктами Ариэль Бардин. – Сегодня число творцов контента, зарабатывающих на жизнь с помощью YouTube, больше, чем когда-либо ранее. Впрочем, такой рост привёл к случаям злоупотребления, когда великолепный оригинальный контент загружается в сеть повторно желающими заработать на этом».
Отныне YouTube будет изучать активность творцов контента после того, как их каналы достигнут отметки в 10 000 просмотров, и «если всё будет хорошо», начнёт продавать рекламу в размещённом контенте.

«Цифра в 10 000 просмотров относится к общему количеству просмотров видео на канале с момента его запуска. При этом изменения никак не затронут те доходы, которые получены каналами с меньшим, чем 10 тысяч, количеством просмотров до момента вступления новых правил», – заявляют в YouTube.



« Последнее редактирование: Суббота 17 Июнь 2017, 13:30:54 от kakgrek »

Оффлайн qwest

Новости YouTube
« Ответ #1: Суббота 22 Апрель 2017, 11:25:45 »
YouTube научит школьников бороться с фейковыми новостями

Google запускает образовательную инициативу Internet Citizens, которая обучит британских школьников бороться с фейковыми новостями, эффектом эхо-камеры и риторикой ненависти в интернете. Об этом сообщает Venture Beat.
Руководить программой будет YouTube совместно с некоторыми британскими организациями. Представитель Google в Великобритании Наоми Гуммер заявила, что практически все пользователи интернета хотя бы раз сталкивались с интернет-контентом, который шокировал или даже оскорблял, оставляя после себя чувство беспомощности. «Это чувство уязвимости особенно остро воспринимается молодыми людьми, тем более если такой контент распространяется в социальной сети близким другом», — подчеркнула Гуммер.
В рамках этой программы школьников в возрасте от 13 до 18 лет обучат как правильно вести себя в интернете, чтобы не навредить себе или другим пользователям.



« Последнее редактирование: Суббота 17 Июнь 2017, 13:31:08 от kakgrek »

Оффлайн kakgrek

Новости YouTube
« Ответ #2: Понедельник 15 Май 2017, 18:46:21 »
YouTube привлекает звёзд для съёмок оригинальных программ


Компания YouTube наращивает мускулы для увеличения объёмов оригинального контента, предлагаемого платформой. В следующем году в компании планируют выпустить более 40 оригинальных программ.

Спустя несколько месяцев после скандала, связанного с размещением рекламы неприемлемого для многих содержания, принадлежащая компании Google видеоплатформа решила привлечь спонсоров и рекламодателей к процессу создания новых премиальных и оригинальных программ.

Во время проходившего в Нью-Йорке мероприятия для покупателей рекламы Brandcast компания YouTube заявила о том, что известные селебрити примут участие в съёмках оригинальных программ, которые будут транслироваться бесплатно, при поддержке спонсоров. В то же время, другие программы начнут выходить на платформе YouTube Red, которая представляет собой подписную премиальную службу компании.

По данным издания Adweek, в число приглашённых звёзд входят актёр и комик Кевин Харт, его коллега Элен ДеДженерес, певица Кэти Перри, актриса и певица Демо Ловато, а также Джеймс Корден, британский актёр, ставший звездой проекта «Carpool Karaoke».

Как сообщили в компании, Кэти Пери представит на YouTube песни с нового альбома впервые в живом исполнении. А Элен ДеДженерес поможет зрителям заглянуть за кулисы проекта «Show Me More Show», в то время как Харт вместе с другими селебретиз продемонстрируют различные рабочие моменты своей актёрской деятельности.

Дабы преодолеть последствия скандала, связанного с размещением неприемлемой рекламы, в компании YouTube также сообщили о том, что группа компаний Johnson & Johnson, выпускающая потребительские товары, уже согласилась оказать спонсорскую поддержку конкурсу талантов, получившему название «Лучший кавер всех времён и народов». Это будет шоу поиска талантов, в роли ведущего которого выступит исполнитель музыки хип-хоп Ludacris.

В своём выступлении на канале Bloomberg накануне мероприятия глава отдела оригинального контента в YouTube Сюзанн Дэниэлз объяснила: «Мы работаем со звёздами YouTube и выдающимися селебритиз, способными привлечь внимание международной аудитории, внимание рекламодателей и повысить популярность платформы».



« Последнее редактирование: Суббота 17 Июнь 2017, 13:31:23 от kakgrek »

Оффлайн tefal

Новости YouTube
« Ответ #3: Воскресенье 11 Июнь 2017, 07:23:58 »
YouTube изменит политику монетизации в отношении жестокого контента
На прошлой неделе видеохостинг YouTube опубликовал изменения в правилах по рекламной монетизации контента. И, вероятно, данные изменения негативно скажутся на каналах, которые показывают игровой контент, сообщает портал Polygon.
 
Речь идет о том, чтобы лишить каналы, демонстрирующие контент, где доминирующая роль отведена сценам жестокости, рекламных доходов. Однако, этот запрет будет распространяться только на каналы, которые используют нарезку из видео с жестоким контентом, но не на live-контент. Условно, если пользователь будет вести Live-трансляцию прохождения какой-нибудь военной игры, рекламу в ней он показывать сможет, но если это будет подборка сцен убийств в игре Call of Duty - тут уже без рекламы.
 
По мнению зарубежных СМИ, нововведения в политике монетизации связаны с тем, что YouTube хочет сделать свою площадку более привлекательной для рекламодателей, заинтересованных в семейной аудитории, дружелюбном контенте. Разумеется, хостинг не ставит целью перекрыть кислород компаниям-производителям игр или самим геймерам. В YouTube надеются, что геймерские каналы приспособятся под новые правила и найдут новые способы монетизации своего контента.



« Последнее редактирование: Воскресенье 18 Июнь 2017, 07:58:36 от tefal »

Оффлайн kakgrek

Новости YouTube
« Ответ #4: Четверг 15 Июнь 2017, 19:37:31 »
InsTube – новый сервис для загрузки видео с YouTube, Instagram и Twitter


InsTube – новый сервис для загрузки видеороликов с различных сервисов в интернете. С его помощью можно скачать видео с YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и многих других популярных ресурсов.

Для начала стоит отметить, что InsTube имеет браузерную версию. Чтобы начать загрузку, достаточно указать ссылку на видеозапись.

Приложение обладает простым и понятным интерфейсом. Сразу после запуска пользователя встречает главный экран, на котором указаны доступные сервисы. Здесь же можно вставить ссылку и перейти непосредственно к видеозаписи.

Если нажать на кнопку «+» откроется меню, где можно предложить разработчикам добавить неподдерживаемый сервис и установить на главный экран свой сайт.

После открытия любого видео в приложении внизу появится кнопка закачки, нажав на которую, перед вами откроется список доступных форматов и разрешений. Кроме того, есть возможность загрузить из видео только звук.

Приложение имеет некое подобие файлового менеджера, но отображает только вашу музыку и видеозаписи. В отдельной вкладке «Download» можно найти скачанные в InsTube файлы.

Приятной особенностью является наличие так называемого приватного раздела. Как можно догадаться из названия, это защищенная часть, к которой можно получить доступ только после ввода пароля. Заблокировать можно любое видео или аудиозапись.

В настройках InsTube можно выставить количество одновременно скачиваемых файлов, включить или отключить загрузку с использованием мобильного интернета и активировать режим быстрой закачки, позволяющий установить несколько соединений для более высокой скорости.

На данный момент сервис работает через браузер и приложение для Android. В ближайшее время разработчики планируют выпустить версию для iPhone и iPad.
Загрузить приложение можно по этой ссылке.



« Последнее редактирование: Суббота 17 Июнь 2017, 13:31:55 от kakgrek »

Онлайн DOK

Новости YouTube
« Ответ #5: Воскресенье 25 Июнь 2017, 21:58:43 »
В YouTube зарегистрировано уже более 1,5 млрд человек


25.06.2017

Компания Google сообщила о новом достижении своего интернет-сервиса YouTube. Как стало известно, его аудитория уже превысила 1,5 миллиарда человек по всему миру, и причем темпы роста постоянно увеличиваются.
Предыдущий рекорд в размере 1 миллиарда аккаунтов был взят в 2013 году, и этого результата YouTube достиг за 8 лет своего существования. Во время рассказа обо всем этом сотрудники  Google также отметили, что наиболее часто видео на YouTube смотрят вовсе не со смартфонов или компьютеров: как ни странно, но наиболее часто используемым для этого устройством стал телевизор.
Аналитики отметили, что это напрямую связано с ростом спроса на ТВ-приставки, способные превратить обычный старый телевизор в современный смарт-ТВ на базе Android, к слову, тоже от Google. К примеру, в США среднее время просмотра YouTube на телевизоре составляет целых 4 часа в день. При этом зависание на этом портале через портативные гаджеты отнимает у людей в среднем по 1 часу ежедневно. В этом году YouTube планирует внедрить массу нововведений, включая новый весьма спорный дизайн, тестирование которого уже почти завершено, плюс на днях был запущен новый формат VR 180 для видео, заточенного под виртуальную реальность.



Онлайн DOK

Новости YouTube
« Ответ #6: Воскресенье 25 Июнь 2017, 22:02:11 »
YouTube научится динамически подстраивать окно с видео


25.06.2017

YouTube является одним из главных сервисов Google. Видеоконтент в Сети служит основным мультимедийным средством развлечения. Куда пользователи заходят чаще всего, чтобы развлечь себя в свободное время? Правильно, на YouTube, поэтому улучшение этого сервиса для Google должно быть приоритетным.

Так, компания готовит обновление для мобильного приложения, в котором будет происходить автоматическая адаптация под различные соотношения сторон видеоролика.

В настоящее время, если просматривать вертикальное видео через приложение, боковые части экрана будут черными до тех пор, пока вы не переключитесь в полноэкранный режим. В новом обновлении такого не будет — приложение будет пытаться заполнить максимально полезное пространство дисплея.



Оффлайн kakgrek

Новости YouTube
« Ответ #7: Четверг 06 Июль 2017, 20:17:17 »
YouTube предлагает возвращать по три доллара за рекламу в видеороликах, пропагандирующих экстремизм


Платформа YouTube сыпет соль на раны рекламодателей, предлагая всего 3 доллара компенсации за отображение их рекламы в видеоконтенте, пропагандирующем экстремизм.

Такой «жест доброй воли» гиганта потокового видео призван вновь привлечь к платформе внимание рекламных агентств, многие из которых стали избегать YouTube с момента начала скандала из—за опасений, связанных тем, что их имидж может быть скомпрометирован.

Расследование, проведенное изданием Financial Times, показало, что как минимум три неназванные рекламные агентства получили предложения, связанные с выплатой им компенсации в размере «нескольких долларов». При этом по меньшей мере одна из этих фирм отклонила такое предложение.

Комментируя саму схему выплаты компенсаций, представитель пресс—службы Google – компании, владеющей YouTube, не касался темы суммы выплат. Вместо этого он просто сказал: «В случае, когда кто—либо нарушает наши правила размещения рекламы, мы закрываем его учётную запись, кредитуем наших рекламодателей и ничего не платим издателю или автору контента».

Правила YouTube позволяют рекламодателям требовать возвращения денежных средств, потраченных на рекламу через web—сайты, не способствующие продвижению бренда, однако, в силу относительно низкого трафика на экстремистские ресурсы такие случаи было достаточно редкими.

В последние недели YouTube усиливает меры, направленные на изъятие экстремистских материалов со своей платформы, пытаясь таким образом вернуть рекламодателя.

Руководитель отдела цифровых медиа в принадлежащей WPP компании Group M отмечает: «Эти компенсации воспринимают не очень тепло, однако, я считаю, что техническая ответственность Google говорит о том, что их надо предлагать».




Кто онлайн

Просматривают тему:
0 Пользователей и 1 Гость