Новости нацсовета

  • 453 Ответов
  • 60847 Просмотров
Описание:
*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #20: Четверг 18 Мая 2017, 13:31:51 »
Нацсовет вынес предупреждение каналу «Украина» за передачу «Говорит Украина»


Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании вынес предупреждение телеканалу «Украина» за показ выпуска передачи «Говорит Украина» со сценами последствий насилия.
По словам главы регулятора Юрия Артеменко, в передаче было показано окровавленное лицо 17-летнего юноши, тогда как транслировалась она до 23:00.
Спойлер
Представители телеканала признались, что данный выпуск уже показывался в эфире канала «Украина» в 2014 году, и тогда к нему не было претензий, поэтому он попал в архив как принятый. Они пообещали не допускать впредь таких нарушений и попросили не наказывать канал, дав ему что-то вроде испытательного срока.
"Мы уже разработали определенные редакционные правила, пересматриваем все наши программы — не только те, которые производятся сейчас, но и архивные. Потому что понимаем, что должны еще более тщательно применять редакционные правила. Но вместе с тем критерии не настолько четко прописаны, чтобы мы были уверенны, что выполняем все нормы законов. Просим дать нам более четкие нормы законов, чтобы мы не нарушали их", — сказала директор телеканала Виктория Корогод.
Однако Нацсовет настоял на вынесении предупреждения. "Это вопрос даже не в вас, а вопрос в других телекомпаниях, которые будут смотреть на этот кейс", — пояснил Артеменко.
Напомним, в феврале регулятор назначил телеканалу внеплановую проверку за этот выпуск передачи «Говорит Украина». Согласно мониторингу, специальное предупреждение о содержании передачи было размещено в начале ее трансляции, но ее показ до 23:00 может навредить несовершеннолетним. Поэтому проверка должна была выяснить, были ли соблюдены каналом требования законодательства в части защиты детей от вредного контента.
[свернуть]




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #21: Понедельник 22 Мая 2017, 19:21:08 »
Нацсовет наказал телеканал «Правда ТУТ» за пиратство

22.05.2017
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение спутниковому телеканалу «Правда ТУТ» из-за показа фильмов без прокатных удостоверений. Проверка канала из-за подозрения в пиратстве была назначена еще в марте.

Напомню, февральский мониторинг регулятора обнаружил в эфире вещателя американскую драму «Город ангелов», на которую у него не было прокатного удостоверения (выдает Госкин). Также канал показывал программу «История оружия» без указания авторов и информации о компании-производителе; транслировал без прокатки мультфильм «Вини Пух».

Результаты проверки нарушение канала подтвердили. За вещатель вступился только Олег Черныш, посчитавший нарушения формальными - титры, мол, обрезают все телеканалы.

Напомню, недавно владелец «Правда ТУТ» Иван Гришин уверял, что компания исправилась, закупив контент у правообладателей из Днепра и Киева, после чего обзавелась рядом прокатных удостоверений Госкино.

Нацсовет уже не впервые раз уличает отечественные телеканалы в пиратстве: однажды на этом с помощью «1+1 медиа» удалось подловить около 20 одесских вещателей, в другие разы – телеканалы Ленура Ислямова ATR и Lale. Но наказан был только одесский телеканал «Первый городской» - каналу Ислямова пиратство дважды прощали.




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #22: Четверг 01 Июня 2017, 22:06:06 »
Нацсовет считает, что отключение «первого и единственного в мире» крымскотатарского телеканала напрямую связано с вопросом «чей Крым?»

01.06.2017
На третий день скандала, связанного с заменой телеканала ATR каналом «UA:Крым» в украинских кабельных сетях, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил призвать провайдеров кабельного телевидения не отключать вещатель Ленура Ислямова. Это, по мнению регулятора, продемонстрирует четкую позицию провайдеров в вопросе информбезопасности и территориальной целостности Украины. 

«Провайдеры пополнили свои пакеты телеканалом «UA: КРЫМ», а некоторые из них изъяли ATR. Такие действия обозначили избирательность в обеспечении доступа населения Украины к информации об аннексированном полуострове. Понимая важность поддержки крымских телеканалов, в том числе первого и единственного в мире крымскотатарского телеканала ATR, Нацсовет обращается к провайдерам программной услуги с просьбой и в дальнейшем осуществлять ретрансляцию этого вещателя в кабельных сетях, продемонстрировав таким образом четкую позицию в вопросах информационной безопасности и территориальной целостности Украины», - заявил Нацсовет.

При этом регулятор знает, что компания Ислямова уклоняется от заключения договоров о сотрудничестве с провайдерами, что стало и основанием для отключения. Поэтому Нацсовет рекомендует каналу действовать в рамках законодательства. А вот вносить ATR в «Универсальную программную услугу» госорган не намерен и просто просит провайдеров поддержать телеканал.




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #23: Четверг 01 Июня 2017, 22:07:25 »
Нацсовет проверит структуру собственности радиостанций Курченко

01.06.2017
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку 12-ти компаний, на которые записаны вещательные лицензии восьми радиостанций «Радиогруппы УМХ» беглого Сергея Курченко – «Ретро ФМ», «Радио Пятница», NRJ, «Авторадио», «Джем ФМ», «Голос столицы», Lounge FM и даже несуществующее «Радио Next» (на частотах радиостанции-призрака вещают «Ретро ФМ» и NRJ). Проверка пройдет по заявлению общественной организации «Детектор медиа».

Спойлер
Регулятор собирается проверить, уложилась ли компания в месячный срок для подачи документов о смене бенефициара. В конце марта радиогруппа назвала своим конечным бенефициарным собственником харьковчанина Дмитрия Крикберга – человека с непростой карьерой в не менее непростых бизнесах Курченко.

Прежний бенефициар – Мэтью Брэдли Адриан из Белиза – остался в схеме: Крикберг владеет компаниями холдинга через Адриана якобы по трастовому соглашению. 

В «Радиогруппу УМХ» входит также радиостанция «Наше радио», но она не будет проходить проверку, поскольку у нее другая структура собственности: единолично через кипрский офшор ею владеет полтавский бизнесмен, директор «Полтавского завода порошковой металлургии» Александр Карташов – родной брат зятя Григория Шверка.

Полный перечень компаний, которые пройдут проверку, ниже:

1) ТОВ «ТРК «Пілот-Україна» (Lounge FM)

2) ДП «Новий обрій» («Радио Пятница»)

3) ТОВ «ТРК «НБМ-радіо» («Ретро ФМ»)

4) ДП «Радіостанція «Зоря» («Ретро ФМ»)

5) ТОВ «ТРК «Золоті ворота» («Джем ФМ»)

6) ПрАТ «Студія «Європозитив» (NRJ)

7) ТОВ «Фірма «Волинь» (Радио Next)

8) ДП «ТРО «Довіра» («Авторадио»)

9) ТОВ «Радіо-Авто» («Авторадио»)

10) ТОВ «ТРК «Форум» («Авторадио»)

11) ПП «ТРК «ТТ» («Авторадіо»)

12) ТОВ «ТРК «Киевские ведомости»-телерадіоефір» («Голос столицы»)

Напомню, у холдинга Курченко возникли проблемы с продлением лицензий по семи компаниям, на которые записаны «Ретро ФМ», «Авторадио», NRJ и «Радио Next». Таким образом, «зависло» 35 радиочастот, 22 из которых находятся в областных центрах. Однако регулятор рассмотрение этого вопроса постоянно переносил. Последний раз – в середине мая.

Как известно, закон о прозрачности медиасобственности позволяет Нацсовету не продлевать вещательные лицензии из-за непрозрачного владения. Сергей Курченко, как известно, находится под санкциями, а потому не может указать себя бенефициаром активов «УМХ». Бедняжка.
[свернуть]




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #24: Четверг 01 Июня 2017, 22:09:13 »
Нацсовет нашел временную замену главе аппарата

01.06.2017
Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил временного исполняющего обязанности руководителя аппарата регулятора (после ухода Владимира Пащука с должности). Им стала Татьяна Собчук – начальник управления организационного и документационного обеспечения. 
Спойлер
Напомню, две недели назад регулятор одобрил уход Владимира Пащука по собственному желанию. Последний день его работы был 22 мая, и всю прошлую неделю ведомство работало без главы аппарата. Причиной ухода Юрий Артеменко назвал семейные обстоятельства. Поговаривают, что у Пащука, несмотря на почтенный возраст, недавно родился сын.

Имя нового руководителя аппарата Нацсовета, по словам Артеменко, мы узнаем уже в июле - после того, как регулятор должным образом проведет конкурс. 
[свернуть]




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #25: Пятница 02 Июня 2017, 23:05:06 »
Нацсовет поймал трех нарушителей радиоквоты на украиноязычные песни

02.06.2017
Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки трем радиостанциям – сетевому «Бизнес радио» (ООО «ТРК «Бизнес-радио»), киевскому Radio NOSTALGIE (ООО «ТРК «Ностальгия») и черновицкой «Буковинской волне» (ООО «Буковинская волна») на предмет выполнения квот на украиноязычные песни.

Мониторинг регулятора, проведенный в первой половине мая, определил, что доля песен на украинском языке в эфире указанных радиостанций составила меньше 25%. В эфире «Бизнес радио» за 7 мая в слоте 15:00-22:00 было 16,6% песен на украинском языке; на Radio NOSTALGIE не дотянулись всего 0,22% – доля 24,77% (за какой день, не указано); на «Буковинской волне» 2 мая в промежутке 15:00-22:00 прозвучал 21% песен на украинском.

Представитель «Буковинской волны» на заседании уверял, что нарушили неслучайно – в этот день проводились технические работы. Представительница Radio NOSTALGIE спорила с Юрием Артеменко, доказывая, что украиноязычных песен, по подсчетам радиостанции, было 30%.

Как известно, «Бизнес радио» входит в «Бизнес радио групп» Анатолия Евтухова; Radio NOSTALGIE принадлежит зятю нардепа Оппоблока Юрия Бойко Сергею Горовому; владелец «Буковинской волны» – Сергей Анистратенко из Черновцов, приближенный к семье нардепа БПП Оксаны Продан, по информации черновицких СМИ.

Напомню, по закону радиостанции должны обеспечивать количество песен на государственном языке не менее 25% от общего объема композиций, прозвучавших в течение суток, а также во временных промежутках 07:00-14:00 и 15:00-22:00 (во второй год действия квоты – 30%, в третий – 35%).




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #26: Пятница 02 Июня 2017, 23:06:02 »
Нацсовет запретил российский телеканал, маскировавшийся под эстонский

02.06.2017
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил российский телеканал Travel and Adventure, у которого была эстонская лицензия. Вещатель изъят из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Travel and Adventure был разрешен для ретрансляции в Украине два года назад – решением Нацсовета от 1 октября 2015-го. Но позже проверка регулятора выяснила, что эстонская лицензия этого канала недействительна. Эстонский регулятор Tehnilise Järelevalve Amet выдал лицензию компании Telcom Trading OU 16 июля 2015 года на вещание телеканала в форматах SD и HD. Однако в связи с отказом лицензиата начать вещание (еще 7 сентября 2015-го) действие лицензии было приостановлено, и сегодня она недействительна, сообщили нашему Нацсовету в эстонском регуляторе.

Дистрибутор канала в Украине – компания «Стоун медиа». Нацсовет обратился к ней, чтобы подтвердить европейскую регистрацию канала, но копии разрешительных документов на телевизионное вещание компания не предоставила. Хотя обещала это сделать к 30 апреля.

Таким образом, в списке адаптированных иностранных телеканалов теперь насчитывается 161 вещатель. Из них – 4 телеканала о путешествиях: британский Travel channel, латвийский Sea TV, болгарский Travel TV International и британский TravelXP.

Напомню, из-за нарушения украинского законодательства в подвешенном состоянии находятся телеканалы «TV1000 Русское кино» (из-за трансляции запрещенных российских фильмов), «Наше любимое кино» (из-за запрещенных телевикторин и RTVI (из-за антиукраинской пропаганды). У вещателей европейские лицензии (шведская, немецкая и британская соответственно), из-за чего Нацсовет пока просит (в переписке через дистрибутора) не нарушать украинское законодательство.   





 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #27: Вторник 06 Июня 2017, 17:36:41 »
Нацсовет оштрафовал 60 лицензиатов, не успевших подать структуру собственности

17:00 06.06.2017
На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал 60 своих лицензиатов за несвоевременную подачу информации о структуре собственности за прошлой год. Согласно закону о прозрачности медиасобственности, за то, что лицензиаты не предоставили или отсрочили предоставление информации о своей структуре собственности (это нужно делать до 31 марта каждого года), им положен штраф в размере 5% лицензионного сбора. Общая сумма штрафа нынешних 60 лицензиатов – около 120 тыс. грн (от 9 копеек до 32,705 тыс. грн).
Спойлер
В списке штрафников – в подавляющем большинстве региональные радиостанции, телеканалы и кабельные провайдеры.  Но есть и хорошо знакомые вам компании: например, телеканал «Рада» (ГП «Парламентский телеканал «Рада»); телеканал News Network (ООО «Ньюс Нетворк») нардепа Вадима Рабиновича и Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов; телеканалы Business (ООО «ТРК Погода ТБ») и A-one (ТОВ «Реал Естейт ТВ»), записанные на гражданок Чехии и Панамы; луганская лицензия «Радио Шансон» (ТОВ «Радіо «Ехо») Анатолия Евтухова (в госреестре владельцем компании указан киевлянин Ярослав Антоненко) и пока что незапущенный ужгородский спутниковый телеканал для нацменшинств Si SIRIUS (ТОВ «Сіріус Медіа Продакшн»), принадлежащий мяснику из Киевской области.

Также среди нарушителей оказались телеканалы, мигрировавшие из оккупированного Крыма: «Социальная страна» (ООО «ТРК «Социальная страна») из сферы влияния нардепа «Народного фронта» Людмилы Денисенко (официальные владельцы – Юрий Снигур и Елена Хоменко), ATR/Lale (ООО «Телевизионная компания Атлант-СВ») Ленура Ислямова и «Радио Хаят» (ТОВ «Агентство «Кримські новини») журналистки Гаяны Юксель. 

Регулятор собирался также оштрафовать львовское «Радио Независимость» (ТОВ «Радіоінформаційний центр «Незалежність»), одесское «Радио Академия», ретранслирующее «Авторадио» (ТОВ «Радіо Маяк»), провайдера кабельного телевидения «Сокол» (ТОВ «ТРК «Сокіл») из Волчанска Харковской области и провайдера ФОП Марцинкевич. Но вопросы были сняты с рассмотрения без указания причин (кроме последнего, остановившего деятельность).

Активнее всех против штрафа (в 14,5 тыс. грн) выступали представители киевского провайдера кабельного телевидения «Сител» (ООО «Сител»). Они просили поменять штраф на предупреждение, объяснив, что не успели с подачей документов, поскольку в апреле умер бенефициар, который до этого тяжело болел. Членов Нацсовета этот аргумент не убедил, поскольку компания все это время работала.

Куда больше внимания члены ведомства уделили рассмотрению вопроса телеканалов Business и A-one. Впервые за много месяцев на заседание пришел представитель вещателей, ранее игнорировавших ведомство. Он рассказывал, что у вещателей сменился директор, а кто владелец – он не знает (мол, с кем-то общается дистанционно). Компании не подали информацию о структуре собственности, поскольку в ней произошли изменения, но доказать их на канале не могут, поэтому решили не указывать недостоверные данные. Фигурируют ли в документах чешка Катержина Шимковая (Business) и гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез (A-one), представитель ответить не смог.

Напомню, у телеканала Business есть национальная цифровая и спутниковая лицензии, а у A-one – только спутниковая. Последний остановил вещание в марте, а Business был отключен в цифре «Зеонбудом» из-за долгов.
[свернуть]




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #28: Среда 07 Июня 2017, 12:59:51 »
Нацсовет в 24-й раз отказал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

10:56 07.06.2017  0
Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 24-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Заявление от компаний регулятор получил 11 мая. Представители телеканала традиционно не явились на заседание, проигнорировав приглашение, отправленное курьером.   

Спойлер
Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны: заняв места в региональной «цифре», компании, по мнению ведомства, создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний из-за этого не получили мест в «цифре». Решение об отказе или переоформлении лицензий Нацсовет может принять на свое усмотрение, а вот позволить изменить концепцию не может, поскольку с такой концепцией компании победили в конкурсе.

Напомню, цифровые лицензии стали причиной судебных разбирательств телеканала и регулятора – на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц вещателя: канал оспаривает проверки, вынесенные в 2014-2015-м, предупреждения и штраф в размере 131,2 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за нарушение концепции развлекательного телеканала. В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать лицензии канала. Но в ноябре 2015-го судебное разбирательство по этому вопросу было приостановлено из-за встречных исков канала к регулятору. Штраф в отведенный законом месячный срок канал не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку игнорировал документацию ведомства (согласно тогдашней норме срок отсчитывался после получения документов лицензиатов, теперь же – с декабря 2016-го – после публикации решения). Почему история затянулась на 1,5 с лишним года – неизвестно.

Также на сегодняшнем заседании несколько прояснилась ситуация вокруг изменения структуры собственности «112 Украина». В лицензиях, если вы помните, указаны прежние владельцы Андрей Подщипков и киприот Ивор Омсон, хотя с июня прошлого года у канала закольцованная структура собственности – им попарно владеют 7 компаний из группы «112», якобы без бенефициара. В мае регулятор согласился прописать новую структуру собственности, но с условием, что в течении двух недель канал раскроет своего бенефициара. Этого не произошло. Более того, главный юрист канала Василий Сметана публично пообещал снова подать на Нацсовет в суд, поскольку регулятор якобы был обязан либо переоформить, либо отказать в переоформлении, не выдвигая дополнительных условий.
[свернуть]
     




 


*

Онлайн ALEKSANDR-58

  • RESTRAINED
  • Глобальный модератор
  • *
  • 13208
  • Понравилось 1106 раз
  • Пол: Мужской
    • Спутники которые я принимаю 4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
      Мой тюнер GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
      Расположение Україна
Новости нацсовета
« Ответ #29: Среда 07 Июня 2017, 13:00:50 »
Телеканал Business оштрафован за отсутствие вещания

12:04 07.06.2017 
На сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания телеканал Business (ООО «ТРК Погода ТБ») из сферы влияния беглого Александра Януковича получил штраф в размере 50, 604 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания в «цифре». Юрист, представлявший вещатель, уверял, что канал передает сигнал «Зеонбуду», но провайдер не транслирует его, выставляя каналу неподъемную оплату. За штраф члены ведомства проголосовали единогласно, но Олег Черныш предложил также рассмотреть результаты проверки «Зеонбуда» на предмет отсутстви канала в сети, оглашенной еще в феврале.   
Спойлер
В феврале, напомню, Нацсовет вынес каналу Business предупреждение по цифровой лицензии из-за отсутствия вещания в сети Т2. Business был отключен «Зеонбудом» еще в сентябре 2016-го за долги перед цифровым (не)монополистом. В ноябре прошлого года и.о. директора провайдера Ирина Алябьева просила Нацсовет исключить телеканал из перечня обязательных, заявив, что не видит смысла пытаться взыскать долги компании через суд – задолженность, мол, безнадежна. Также Алябьева уверяла, что счета Business арестованы, а компания разыскивается исполнительной службой. При этом сайт телеканала работает до сих пор, на нем доступна прямая трансляция. Кроме общенациональной цифровой лицензии у вещателя есть спутниковая лицензия, вещание на которой канал вроде как осуществляет.

В марте Business сменил директора – вместо жителя Коломыи Сергея Сидорова им стал некий Дмитрий Земских. При этом схема собственности вещателя не изменилась: официальный бенефициар Business – по-прежнему гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. Заявление о смене директора телеканал подал в регулятор, но в апреле рассмотрение вопроса перенесли до выяснения, каким образом письмо попало к регулятору. С осени прошлого года канал игнорирует регулятор: его представители не приходят на заседания, а корреспонденция перестала доходить по адресам, указанным в лицензии – офиса вещателя там якобы уже нет, телефоны не отвечают. Но на сегодняшнем заседании юрист вещателя уверял, что адрес не изменился – канал, мол, находится на Семьи Хохловых. Почему в таком случае вещатель игнорировал корреспонденцию регулятор, он не сообщил. 

Напомню, телеканал Business вместе с Dobro и A-one входил в медиахолдинг UBG («Украинская бизнес группа») нынешнего нардепа БПП Руслана Демчака. В 2013-м они поменяли собственность и вместе с каналами «Тонис», «Голдберри», «Винтаж» и «Эскулап» вошли в пул вещателей условного холдинга беглого Александра Януковича (все, кроме A-one, владели цифровыми лицензиями). В феврале 2015-го глава Нацсовета Юрий Артеменко говорил, что у Генпрокуратуры есть доказательства причастности телеканалов Business, Dobro и «Тонис» к структурам сына Януковича, но они так и не были озвучены. Зато за последнее 2,5 года произошла «большая распродажа» вышеперечисленных вещателей: единственными непроданными остались Business и A-one, приостановивший вещание в середине февраля. На прошлом заседании представитель вещателей уверял, что сменился не только директор телеканалов, но и владелец, однако пока что имени он озвучить не может.
[свернуть]




 



Кто онлайн

Просматривают тему:
0 Пользователей и 1 Гость